?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Подарок от Собянина... волоколамский (алабяно-балт.) пипец...
Jackie
jackie_n

Вернулся в родные пенаты после долгих праздников и тут же вляпался в пробку.
Волоколамский туннель (который алабяно-балтийский) перекрыли из-за обледенения...
http://www.kp.ru/daily/26476/3347752/ - яндекс карты вам в помощь

По тихому и позитивно представители мерии вещают что как только потеплеет до минус пяти - движение восстановят.
Позитивчик такой за два ярда, который в моей "нерезиновой" работать предназначен только при плюсовых температурах.
И это за такие деньжищи и сроки что мозг отказывается просыпаться после НГ праздников.
Ошибки в проектировании - ага, гидроизоляция слабая - опять ага. Верю как себе.
Главное уверенности нет что если бы и третий ярд заплатили - косяков бы не было.

Как бы понятно что никакие Следственные комитеты и прокуратуры ни разу не возбудятся по факту что за два ярда наш город получил развязку работающую только в тёплое время года (и то не факт :) ). В Москве... Где 8 месяцев в году холодно...
Обамучмо, браудеров, либералов и прочих гейропецев тут вряд ли удастся обвинить а по другому наши органы возбуждаться разучились, к сожалению.

НУ да хрен с ними ворюгами прокурорами, нам то что делать.
Понятно что такой тоннель (теплолюбивый) нам нафиг не упёрся, боюсь только что тут ещё один распильчик на нехилую сумму наклёвывается что бы предыдущие ошибки исправить.
Конечно, очередное перекрытие движения годика на два - что бы косяки предыдущих му**ов устранить....
Грамоты и премии устранителям косяков и прочим спасателям выписать.
Походу введение платных парковок (повсеместное) как раз на компенсационные выплаты горестроителям и заложены.
Набираемся терпения и ищем пути объезда заранее, камрады.

Да!!! О позитиве!!!!
Считаю что надо выгнать сейчас из тоннеля всех дорожников, добавить побольше пиара и креатива, поставить кассу и продавать билеты на самую дорогою в мире ледяную горку! Детвора оценит !


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.