?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
чуть-чуть о дне милиции (концерт гастрабайтеров мать его)
Jackie
jackie_n
Забываю однако. Если бы матушка не напомнила в середине дня - так бы и не вспомнил.
Потом понятное дело звонил, поздравлял. Вечером сел за "праздничный" стол дома и включил концерт ко дню милиции. или полиции... концерт короче ...
Включил видимо не вовремя... я даже сначала не понял...
Пели китайцы... На китайском языке ... Сначала подумал что канал перепутал ... ан нет... в зале Колокольцев и прочие полицейские... слушают ... хмм... или делают вид что слушают... улыбаются ...
Потом ещё одни китайцы с акцентом спели "Катюшу" ... старались вообщем то... Потом ещё китайцы в форме (полицейской?) пели на своём какую то патриотическую (я так подумал) песнь... На фоне видеоряда прославляющего как я понимаю китайскую полицию... (десятая блин минута концерта уже идёт в честь сотрудников МВД!!!!)
Чё-за-фигня думаю, аж рюмку поднятую на стол поставил ...
Сначала подумал что у нас нынче год дружбы с Китаем, ан нет - память говорит что нынче год Великобритании в России.
А ассоциации так и лезут от непонимания ситуации...
Потом подумалось что собрали личный состав полиции и спросили - а кого бы вы на концерте видеть хотели и все полицейские дружно проголосовали не за Любе, Розенбаума, Круга или ещё кого, а за китацев.
Мол хотим что бы китайцы нас порадовали в этот светлый праздник своим пением. Бывает, чё...
злые языки говорят что это к визиту Путена в Пекин они в программе концерта появились, но вы не верьте
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ради объективности значит дождался я окончания выступления китайцев а за ними ещё один сюрприз певица Зара выступает...
И вроде то же поёт по-русски, но со своим интересным армянским акцентом...

Короче телевизор я выключил, что бы не расстраиваться.
Концерт гастрабайтеров блин, пора и у нас из требований к полиционерам вычёркивать строчки о гражданстве РФ.

За здоровье ментов я таки выпил (без концерта), что б все живы и здоровы были.
А то судя по всему мы потихонечку и их на гастробайтеров поменяем...
Нехай здоровья нашим ребятам прибудет, они хоть по нашему пока понимают.
А то не приведи Господь, а китайский учить неохота...

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.