Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
россиянин о событиях на Украине
18072013
jackie_n
Как я, живущий в России, в Москве отношусь к событиям в Киеве и на Украине?
Сейчас для меня Украина отдельное государство. Я люблю там бывать, люблю Киев и Донецк, Одессу и Чернигов, обожаю Львов с его «Краивкой» и «Золотой розой» и пускай пойдут в жопу все уроды, рассказывающие про западных бендеровцев и фашистов поголовно населяющих западные области Украины.
Столица Украины в дыму, льётся кровь – всё это ужасно.
Я не понимаю, как дошло до этого и почему, но одно я понимаю ясно:
Это внутренние дела Украины и украинцев. И если часть народа не видит другого выхода кроме как открыто противостоять власти, не поддаваться на её уловки и увещевания, не ждать выборов или не верить, что они пройдут честно – значит накипело.
Это их, украинцев, дело. Им жить в Украине и им же решать для себя эту дилемму – мирно или жестко. Вне зависимости от выбора – это их выбор, и я его буду уважать. Они сами разберутся.

Рассказы ТВ и Интернет-проституток про фашистов, бендеровцев и террористов на Майдане слушаю с брезгливостью и стыдом. Потому что бред.
Рассказывать мне по 2-5-10 (сколько вас?) тысяч фашистов-террористов готовых отстаивать свои убеждения в противостоянии с обученными, тренированными, вооруженными намного лучше протестующих, экипированными по последнему слову техники и застрахованными сотрудниками спецподразделений милиции, второй месяц без поддержки народа и киевлян, удерживающих центр столицы могут только конченные уроды.

И уроды это делают, за что мне так же стыдно, что не могу или не хочу встать и выгнать их по примеру украинцев. Или хотя бы показать, что эти уроды и меня «достали».
Слышать бред от уродов – ожидаемо. В одной из бывших республик граждане ВДРУГ покажут остальным, что власть не священна и несменяема и несмотря ни на что её можно убрать если очень захотеть и тут не помогут ни менты, ни комитетчики.
Кому из президентов в России, Беларуси или у восточных соседей это надо?
В страшном сне не присниться, поэтому и напрягаются изо всех своих сил. Ожидаемо.


Как отношусь?
С интересом же, летом как обычно хочу поехать туда и не хочу, что бы к тому времени Украина с её исторической ненавистью к узурпаторам и оккупантам превратилась в вертикаль власти наподобие России или Беларуси.
С тревогой, раскола (а в случае силового разгона майдана он будет неизбежен – дело лишь за временем) братской страны совершенно не хочется.
С завистью, что я так как украинцы, не в состоянии показать «бешенному принтеру» и «гаранту» где их настоящее место.
С надеждой, что братский народ в состоянии самостоятельно разобраться со своими проблемами и не допустить большой крови и прочих запредельностей.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Видишь ли, брат москалик, у укров есть один неизбывный, фатальный недостаток.
Это неспособность сложить дважды два и подумать вперед хотя бы на один ход.
Есть вещь, которую они НИКОГДА не поймут, даже тогда, когда будут стоять на развалинах своей страны с голым хуем в кулаке.
Они не поймут, что гневаться легко, а вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Они не способны понять, что сейчас Европа их руками наказывает Януковича за непокорность, за то, что он посмел отстаивать интересы своей страны и народа. Что всем ПОХУЙ, как живут укры и будут ли они свободны, что у бучи совсем другая цель.
Вся буча поднялась СРАЗУ ЖЕ, как он отказался подписать кабальный договор с Европой, которым стране, ее экономике и независимости перерезали горло.
Вся буча была проплачена Европой и команда была дана ТОЛЬКО потому, что договор не был подписан.
Понять, что, несмотря на недовольство президентом, сейчас НЕ ВРЕМЯ высказывать недовольство, а, как ни парадоксально - нужно сплотиться вокруг него - вот чего укры не могут, этот парадокс порвет им моск пополам.
Парадокс! Укры бунтуют против власти, недовольные бедностью и наказывают ее за то, что она хотела защитить их от полной нищеты! За то, что не дала ввезти в страну на ПМЖ 200 000 цыган, (от которых сейчас вешается вся Европа), получив за это 47 миллионов вместо обещанных 2 миллиардов!
Понять, что "враг моего врага нихуя мне не друг", не клевать с ладошки его ебаные печеньки и не рушить свою страну, убивая своих братьев, унять свой тупой гнев и следовать разуму - вот подвиг труднее, чем скакать под барабаны и жечь резину.


Edited at 2014-02-19 03:25 pm (UTC)

Если по вашему быть баранами лучше чем коровами и давать грабить себя и свою страну Януковичу и его банде лучше чем послать его в **** - это ваш выбор.
Только Ваш журнал говорит о том что своих мыслей у Вас нет, а навязанное пропагандой так и останется навязанное пропагандой.

(Deleted comment)
А то никто не понимает, что через полтора года выборы, и можно спокойно его поменять на другого! Что эти полтора года ничего не решают, и уж точно не стоят тех трупов, которые уже валятся, уже три десятка, а будет гораздо больше! Ведь уже льется кровища, а страну рвет напополам!
Неужели надо быть Сенекой, чтобы понять, что пришедший на смену Боксер или Кролик подпишет Западу ВСЕ, что ему подсунут, потому что целиком от них зависят?
Где тогда будет Вукраина, в какой жопе?

Там же где и Литва, Эстония и Латвия ...
Вообщем то в Европе и будут

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Украина-это огромный футбольный стадион,на котором бесчинствует кучка фанатов..Один к однному...А вы говорите-Конституция..Революция...

вот и завидуйте, что не можете покидать коктейли и камни в полицию! У нас таких кидальщиков сразу на нары определяют. Впрочем, как и везде, кроме Украины. И слава богу, что как жить стране определяют не горлопаны на митингах, а выборы. Хотя, всепропальщикам даже тотально установленные на избирательных участках вебкамеры не убеждают.
В общем, с такой топорной агитацией, товарищ, палитесь по самое не могу.

Это вы про какие выборы ? У нас в России ?

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искажённым лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Но никто не подумал просто встать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной весне!

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.

1917

Ваш комментарий по-поводу украинских событий меня удивил и несказано обрадовал. Здравое обьективное мнение среди массового слепого безумия.
Очень надеюсь, что Вы один из многих. Пусть у Вас все будет хорошо.

спасибо, рада, что нашла хоть одного здравомыслящего

а если напрячь мозги и вспомнить, что сам украинский народ выбрал эту власть, притом вместо европаориентированной, то что получим? небольшая куча провокаторов, нацисты, и куча народа с промытыми мозгами

мозги промыты у тебя, иностранный агент.
Про небольшую кучку провокаторов - ты смешон.
У путино-электората уже все украинцы в нацистов записаны ?

что вы здесь так все распинаетесь-казачёк то засланный))
почву нашу щупает гнида

пролез в промо, потом в топ попадет. а тут почва для промывания мозгов хорошая.

И чо? Все заново? Мы этот мир до основания разрушим ,а ЗАТЕМ ....(с). А ЗАТЕМ не будет))) Украина банкрот у нее нет денег для решения внутренних проблем, ЕС вряд ли возьмет себе на шею еще одного кровососа))и что будут делать в этом случае бунтари? опять бунтовать? КТО БУДЕТ решать насущные проблемы? Дядя СЕМ или тетушка МЕРКЕЛЬ? а на кой черт вы им сдались) им нужна очередная колония для сбыта своего с\х перепроизводства)Боюсь хохлы в любом случае проиграли)))с пустым карманом далеко не уедешь)

(Deleted comment)
на украине было до новых правил
теперь только в украине

(Deleted comment)
Ой, да, как завидно, что у нас не позволяют пытать, грабить и убивать.
Грабь, бухай, отдыхай!

В Украине теперь банда януковича не сможет пытать, грабить и убивать.

Кремлевское телевиденье работает по максимуму внушая быдлячество, покорность и непонимание ситуации в Украине россиянам.

Люди, которые сидят в интернете, обычно мало смотрят телевизор. И уж особенно новости. Это на Украине может хуевый интернет, а по России практически везде довольно быстрый.
Это вас там, походу, накачали, что русские все воспринимают через телевидение. Зомби, че сказать, кстати у всех майданутых такое же мнение. Может на вас какое секретное зомбооружие испытывают? Думать не можете, оскотиниваетесь постепенно, агрессивны...
Вот по таким комментариям, как раз, и судим, что у вас там происходит и как к этому относится.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очередная сытая либеральная мразь , решила поиграть в декабриста и выступить на стороне сепаратистов ! хуй в рот засунь , умнее выглядеть будешь ! :)))))))))))))
Да ,долбохуй , весь интернет кишит видео и фото мирных митингующих ! и если люди здесь тебе пишут, то явно они не с телевизора информацию черпают . А про любовь к "братьям " галитчанам , ивано-франковцам , зайди сука на "Украинская правда " УП и узнаешь гнида как тебя москаля любят !

Edited at 2014-02-22 03:49 am (UTC)

>>С завистью, что я так как украинцы, не в состоянии показать «бешенному принтеру» и «гаранту» где их настоящее место.
Вот и украинцы тоже обзавидовались Ливии и у себя захотели того-же. Ну-ну, завидуй, товарищ.

Народ украины похож на хренового мужика, который сам себе бабу выбирает, сам женится, а через год начинает ныть: борщ не тот, сало не просолила, горилка слабовата. турит одну в зашей, берет другую, третью. Все ему не то. Вот видимо ему ориентацию поменять надо.

надо-надо ему в евросоюз

galaink

2014-02-22 04:23 am (UTC)

ага. и сам измучился, и баб замучил

Выборы-перевыборы – это всё бла-бла-бла ни о чём.

На наших глазах в прямом эфире происходит поистине страшное. Украина с её продажными политиками и уставшим от нищеты и многолетнего барадака народом стремительно превращается в европейский Афганистан, где роль Аль-Каиды будет выполнять сеть Правого сектора.

ПС - вот кто сейчас на Украине настоящий субъект политики. Причём не только настоящий, но также и единственный. Понятная идеология, ясные цели, продуманная стратегия, гибкая тактика, внятные задачи, умные и харизматичные лидеры, которым присущ поистине дьявольский цинизм, личное бесстрашие хорошо обученных рядовых бойцов, уже подсаженных на самый сильный наркотик - романтику боя. Нет здесь сейчас сопоставимой силы с противоположным знаком. Отныне всё будет не так, как решат в Раде, а так, как решит Дмитрий Ярош.

Разумеется, с этой нарастающей мощью может справиться только сильное государство, которого по объективным и не очень причинам никогда не было, нет и, скорее всего, не будет на Украине. Так что работать против ПС начнут года через два-три опомнившиеся спецслужбы Запада и России. Работать будут совместно, плотно, но безрезультатно, ибо к тому времени данная ультрарадикальная сеть уже вступит в фазу своего расцвета. И там вали Яроша не вали, это уже будет змей о ста головах.

Короче говоря, своим карнавальным майданом, который придумали подлецы, вскормили «печеньками» западные придурки, а оседлали националисты самого нажористого толка, искренние в свой тупости майдуны выпустили Зверя на волю.

Впрочем, это не их убогих вина, эта теперь наша общая беда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
+ 1000 000

Скажу больше - сам факт, что украинцы (как самые близкие к русским люди) не дали себя поставить раком, как россияне, дает надежду, что и в России такое тоже когда-то может случиться

Вот фиг вам, а не подобное в России.

К сожалению, мы не можем говорить, что это их внутреннее дело, потому что убийц прислал путин.

У вас путин головной кишки, любезнейший.

2/3 комментов доставляют, действительно "братский" народ!
Боже упаси от такого родства :)

(Deleted comment)
К сожалению, для большинства россиян непонятно, что у людей бывает чувство собственного достоинства.

Целые поколения читали в школе М.Горького с его "Человек - это звучит гордо." А как были рабским быдлом, не уважающим себя, так и остались.

Печально.


Большинству Россиян понятно, что на Украине воцаряется хаос при открытых границах, власти там нет, денег нет, ЕС в результате будет пох, а клянчить деньги опять придут в Россию.

А почему вообще так много русских впряглись за Януковича, как будто это их собственный фюрер? Прям с таким азартом дают указания полицаям расстреливать тех, кто им не по вкусу и выписывают рецепты министру обороны Украины давить их танками. А другие вообще уже и Путина зовут на подмогу убийцам.
Видимо боятся, что и самим скоро придется расстаться с наворованным. Сколько же воров и проходимцев у вас в России!! Ужас просто!!

так вы историю учили?
варвары - это воры
поэтому никакого ужаса

а мы и не вмешиваемся кстати.... хотя отлично знаем чем все кончится. Почему потом, чуть позже из моих налоговых отчислений будут помогать гуманитарной помощью этим украм которые разнесли свою страну?! А так будет. Так всегда бывает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

На Украине трагедия - а они все про \

razumovsky4

2014-02-22 04:28 am (UTC)

Украина будет европейской страной.
За наши СМИ просто стыдно. Во всей трагической цепи событий в Украине, у ни одной твари
с ТВ не нашлось человеческих слов. В соседней стране трагедия - а эти соловьевы-киселевы пляшут на костяж, изгаляясь над человеческим горем, в расчете на получение печеньки в виде ордена. Очнись Соловьев, что ты несешь, у тебя тоже есть дети..
За Российские СМИ просто стыдно. Они вызывают только брезгливость и отвращение. Вы перешли все грани морали.
Интернет загадила платная шушера, гадяь на любую тему по методичке.

Re: На Украине трагедия - а они все про \

jackie_n

2014-02-22 04:46 am (UTC)

его дети на Украину не ездят

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing jackie_n