Previous Entry Share Next Entry
если кто ещё не... ( ... обращался в NVision Group)
Jackie
jackie_n

Поделюсь с камрадами. Доставило, вернее – достало.

Недели три назад потребность возникла срочно найти партнёра в России одной известной компании (производящей ПО).

Манагер производителя дал названия трёх крупных консалтинговых контор в МСК с которыми он сотрудничает и пожелал удачи.

Суть общения была простой: закупить дополнительные лицензии и годовую поддержку производителя через посредника (напрямую не работают), общая сумма годового контракта что-то около 3 000 000 руб.

Пишу об опыте общения с Nvision Group.

Залезаю на сайт компании и по адресу указанному на сайте info@nvg.ru отправляю предложение о сотрудничестве. Не получив никакой реакции через недельку отправляю повторное письмо.

Безрезультатно подождав ещё неделю, не выдерживаю.

Набираю телефонный номер указанный на сайте компании и прошу диспетчера соединить меня с кем-нибудь по нужному мне направлению:

(Диспетчер) - С кем именно хотели поговорить?

(Клиент) - Мне не важно, с менеджером например по продажам (опять же направление называю)

(Диспетчер) - Назовите фамилию

(Клиент) - Я не знаю, вот телефон на сайте обнаружил – и дальше рассказываю ситуацию

(Диспетчер) - Очень интересно, но соединять с кем-либо я права не имею

Блин. Пытаюсь выяснить, что же мне делать, вопрос как бы срочный (две недели).

Мне советуют написать письмо на адрес с сайта. Я объясняю, что письмо уже посылал, и посылал неоднократно, но ответа не получено, поэтому пытаюсь поговорить. В течении 5 минут ищем с диспетчером моё письмо, находим.

- Вы знаете, я письмо вижу, но отметки, что Вам направлен ответ в нём не стоит

- Это я знаю, поэтому и звоню, две недели прошло, хотелось бы ускорится

- Вы ещё раз письмо отправьте на тот же адрес \ его передам по назначению

- Так я уже отправлял, и не один раз – вы меня с этим назначением по телефону соедините пожалуйста…

- Не имею права

Ребяты, вообщем если у кого есть знакомые в Nvision Group передайте им «пламенный» привет от клиента, который так и не смог достучатся до компании через информацию указанную на сайте компании и ушёл к конкурентам.

Может, хоть меры примут к замкнутому кругу диспетчеров, и кому то повезёт больше чем мне.

Потом когда-нибудь.
У меня же, желание обращаться в Nvision отпало надолго.

Tags:

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account