Previous Entry Share Next Entry
недельник
Jackie
jackie_n

от 21 сентября 2012

«В очередной раз оппозиция слила «Марш миллионов»(с).

Устав читать мнение разномастных ТРУэкспертов про слив оппозиции и протестных настроений, засел за цифры официальной статистики, которые оставляю здесь для истории:

26 февраля по данным ГУВД:  11 тысяч человек (http://petrovka38.ru/news/37808/)
10 марта по данным ГУВД:  10 тысяч человек (http://petrovka38.ru/news/38015/)
6 мая по данным ГУВД:  8 тысяч человек (http://petrovka38.ru/news/38900/)
12 июня по данным ГУВД: 15-18 тысяч человек (http://petrovka38.ru/news/39483/)
15 сентября по данным ГУВД: 11 тысяч человек  (http://petrovka38.ru/news/40577/)

Из статистики ясно видно, кто кому «полоскает» мозг, громогласно заявляя про уменьшение протеста.
Негатив однако, опять нас на наши же деньги обманывают.

Авианосец (устар. Адмирал Горшков) для Индии не прошёл ходовые испытания и в северных морях с отказом 7 из 8 двигательных установок возвращается в порт. Десяток лет (!!!!) индийцы пытаются добиться от нашего вечновозраждающегося ВПК что мы доделаем его и наконец (!!!!) передадим в тёплые края, денег индийцы вбухали почти как в атомный (американский) и на тебе, авианосец всё хуже и хуже становиться.

Наш Рогозин (который Дмитрий) даже высказывался в марте 2012 года на эту тему: «Не брехня: я сказал, что в этом году мы закончим ремонт авианесущего корабля "Адмирал Горшков" и построим/отремонтируем 6 лодок»
Хрен его знает насчёт лодок, но то, что наши налогопотребители «за базар» не отвечают это лишний плюсик к их карме.
Пожелаем успеха нашим корабелам, руководству ВПК новых особняков, а индийцам терпения.

Позитивная новость полюбому, когда он лет через пять-десять совсем устареет и будет не страшен даже сомалийским пиратам тогда его и передадим под оркестр в дружественную нам страну.

В Нальчике уничтожен главарь боевиков.

Судя по количеству подобных сообщений, что мне на глаза попадаются последние лет 5, в Нальчике жителей не должно остаться вообще, ан нет, живут ещё и уничтожают друг-друга.

Игра у них, что ли такая, типа выживший объявляется защитником отечества а проигравший террористом?
Прикольно, но для разнообразия этой новости пора вводить в игру новых персонажей (ну там дворником местной школы специальными подразделениями в результате пьяной драки контртеррористической операции уничтожен собутыльник главарь боевиков) с элементами квестов (в женской раздевалке).

Вообщем-то, новость опять таки позитивная: лучше чужих и там, чем своих, на своей земле (с)


В Грузии скандал с исправительной системой и тут же наши СМИ кинулись с удовольствием поносить Саакашвили (не любят они его вместе с Путиным, хотя как ньюсмейкер он не заменим).

Ну, тут и говорить не о чем. По сравнению с нашим «Дальним» и бутылкой шампанского в грузинских тюрьмах работают сплошь выпускницы института благородных девиц, что и подтверждают отставки и снятия с должностей руководителей исправительной системы и МВД, наши руководители УФСИН и МВД даже не поморщились после «Дальнего», у нас, дескать, каждый день такое, не менять же каждый день министров.

Походу опять новость позитивная: стабильность в стране, МВД и УФСИН а так же  наших с вами задницах внушает уверенность в завтрашнем дне. Неопределенности не будет.

Путин в Кигризию съездил и внешний долг урегулировал.

Чудак Медведев ещё в июне говорил, что пора мол, пора киргизам свой долг урегулировать много проектов реализовать можно было бы. Порадовался я за Путина а потом глянул сколько они нам должны и посмеялся: 500 милионов долларов. Это ж такая фигня в наших масштабах где один саммит АТЭС2012 стоил 10 миллиардов что даже новости тратить на такой сюжет стыдно.

Выторговываем тут у союзников то, что даже на один откат не хватит. Стыдно блин.

Хотя это смотря как урегулировали, если подарили (простили\списали) то тогда ладно, не стыдно будет гастрабайтерам в глаза смотреть.

Новость считаю неоднозначная, т.к. пока непонятно чем дело закончилось, но это ещё не всё!!!
во время поездки, киргизы торжественно вручили руководителю таможенной службы России Бельятдинову орден «Данакер» это только мне кажется что тут только должность в общую концепцию фразы не вписывается?

Они (братья киргизы) наверное такое весёлое название (да и шутка надо сказать удалась) вместе придумывали накурившись под саксаулом того что в киргизии растёт лучше урюка и хлопка. Да и отмечали награждение надо полагать не кумысом.
Опять так новость позитивная, поржал.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account